суббота, 9 июня 2012 г.

АТС-ДОЛГИ

Я тут задолжала АТСочки,т.к. руки всего две,а работы на целую бригаду негров.Первые будут выбирать из любых серий Breath(Тане я одну задолжала) и децибелушка(а ей целых две должна)
АТС серия№2 " КОФЕ"
№1-занята

№2-Таня


№3-децибелушка


АТС серия№3  "ЛУЧШИЕ ЛЮДИ НА ЗЕМЛЕ"
№1-занята


№2-занята


№3-децибелушка
                                         
АТС серия №4   "ЭТО ЛЮБОВЬ"
№1-занята

№2-занята

№3-занята
Выбирайте,может кому что приглянулось,но преимущество за девочками,которым я должна(в долги загнали!!!)





7 комментариев:

  1. Яна, мне кофе №2)) Очень симпатичные серии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танечка,записала.О встрече договоримся позже.

      Удалить
  2. Ах какие красивости!!!! все красявые!!!!!! но больше всего по душе пришлись с большой божьей коровкой и вторую из кофейных

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, а можно мне свободную №2
    Вот мои свободные мини-серия
    http://irok86.blogspot.com/2012/06/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно,шли адрес на мыло.

    ОтветитьУдалить