четверг, 14 февраля 2013 г.

ПРАЗДНИК К НАМ ПРИХОДИТ!!!

Ура!У меня на днях день рождения!!!!А подарки уже дарят.И ещё в этом месяце ГОД моему бложику и увлечению скрапом.Мне уже подарена новая стиральная машина(у старой в этом году юбилей-20 лет,и мы её проводили на пенсию)и на очереди новый фотоаппарат(без меня не покупали)А через месяц моей дочи 2 годика.Вот задумываюсь о конфетке для вас-мои дорогушечки.За год много произошло-с кем-то подружилась и общаюсь,а с кем-то разругалась(дааа,такое тоже было)
А ещё у нас в Новосибе в новом экспоцентре с14 по 16 марта пройдёт ярмарка рукоделия и творчества.Я хочу посетить,чтобы поучаствовать-о таком я ещё и не мечтаю пока,но поглазеть-поеду,а может чего  и прикупить.Кто-нибудь ещё поедет-может встретимся,пообщаемся.
Работ много накопилось,но некогда выложить.Ну вообщем-то всё.До скорых встреч.Спасибо,что заходите в гости.

6 комментариев:

  1. Ну, заранее поздравлять не буду)) Но то, что подарочки уже дарят - это хорошо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа,очень хорошо,ощущение,что праздник длинный и боьшой.

      Удалить
    2. ух ты какая малютка, заранее тоже солнце поздравлять не буду.)) Я почти ПИФочек доделала, прости засранку что так затянула я исправлюсь)))

      Удалить
  2. Яна с наступающим вас!! И пусть все желания исполняются!!
    О, ярмарка рукоделия - клаааас!!!!!!! Я тоже пойду/поеду))) Спасибо за инфу) Вот так с миру по нитке и узнаю новое)))
    А сегодня с праздником всех влюбленных! Заходи ко мне и забирай валентинку!

    ОтветитьУдалить